Выставка Милан 2011

Салон основали производители мебели, объединенные в небольшую торговую ассоциацию. Он был задуман как средство продвижения итальянской продукции на зарубежный рынок. Очень скоро локальная выставка стала пользоваться популярностью среди посетителей и приобрела глобальное значение. Сегодня это крупномасштабное мероприятие с разнообразной программой и множеством иностранных участников из Европы, Азии и США.

Именно здесь, на Salone Internazionale Del Mobile, определяются главные тенденции рынка и модные направления на несколько лет вперед. Получить признание гостей и организаторов – значит надолго обеспечить себе профессиональный успех. Поэтому выставку непременно посещают перспективные дизайнеры, креативщики, поставщики комплектующих и аксессуаров. А поскольку российский мебельный рынок в основном ориентирован на Европу, отечественным производителям просто необходимо принять участие в Миланском мебельном салоне.

Salone Internazionale Del Mobile дважды удостаивался «Золотого компаса», самой престижной итальянской награды в сфере дизайна. В 2006 году получил Marketing Mix prize как самая посещаемая выставка года в мире, а также за распространение лучших проектов, идей и продуктов. В 2009 году салон был награжден высшей премией Итало-американской торговой палаты –Business and Culture Award.

Журнал Wallpaper включил выставку в список «50 образцов итальянского совершенства», т.е. самых популярных и узнаваемых символов Италии.